Работа с бюро переводов предусматривает вежливый деловой подход

Услуги бюро переводов пользуются популярностью, а с развитием сетевых коммуникационных технологий воспользоваться их услугами можно достаточно просто, даже отправляя заказы по сети. То же самое касается обработки заказов фрилансерами. Но, в подобных ситуациях есть нечто общее – влияние человеческого фактора.

 

Самоидентификация и деловой подход – первое правило сотрудничества

Оформление заказа по сети требует четко понимать, что эта процедура является серьезным делом, к которому необходим соответствующий подход. При этом не важно – обращается клиент в бюро переводов или к частному специалисту. Менеджер любого бюро является специалистом по работе с клиентами, а не предсказателем. Заказ, который поступил на электронную почту от “Владыки Света” в виде файла без пояснений, скорее всего, будет воспринят как спам или чья-то шутка.

 

Клиент не только платит деньги и оформляет заказ услуги, но и тем самым отбирает у бюро в этот же момент время, которое можно пустить в работу с заказом другого человека. Поэтому, чтобы заказ не попал в корзину почтового ящика, требуется подходить к его оформлению серьезно. Иначе у любого менеджера может сложиться мнение о ненадёжности подобного заказчика. А серьёзные бюро с такими не работают, да и любые уважающие себя частные переводчики тоже. Идентифицируйте себя на начальном этапе – это позволит убедиться в вашей надёжности и намерениях получить услугу, а не просто потратить время менеджера.

 

Манера общения – важный момент любых переговоров

Вне зависимости от сложности, важности и остроты деловых переговоров их объединяет одно важное качество. Все они ведутся в вежливой манере. Любые острые углы сглаживаются при помощи аргументов и контраргументов. Но, ни в коем случае не переходом на личности. Корректный уважительный тон – единственный, которым можно вести диалог с представителям бюро переводов, если клиента интересуют качественные.

 

Любые другие варианты моментально отсекаются – клиентов в каждом бюро переводов достаточно, чтобы хамоватые личности отправлялись в вечный бан. Это же касается и попыток дискредитировать качество услуг с помощью негативных комментариев. Нечестные бюро нередко таким образом пытаются создать себе клиентскую базу, дискредитируя более удачливых конкурентов. Помните, вам как клиенту до момента заключения договора никто и ничего не должен. В принципе, и после заключения договора обязанности сторон четко оговорены его условиями.